Поиск по творчеству и критике
Cлово "KONGO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)
Входимость: 1. Размер: 70кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)
Входимость: 1. Размер: 70кб.
Часть текста: художественного текста. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) Марк ТВЕН (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) 1835-1910 Марк Твен, хорошо знал газетную среду, нравы и обычаи, в ней царящие. Он начинал трудовую деятельность учеником наборщика в еженедельной газете, а затем сотрудничал со многими американскими, английскими, российскими газетами. Знал писатель и то, какой властью обладает газетное слово. Проза Марка Твена являет собой пример того, как концептуальное видение прессы может принадлежать автору, вымышленному повествователю, персонажу. Многочисленные памфлеты чаще всего выражают авторское видение сущности и роли периодической печати, хотя есть примеры и того, как эти вопросы понимают сами герои памфлетов. К примеру, в памфлете «В защиту генерала Фанстона» (1902) выражено писательское видение роли газеты в жизни современного общества: «Беспринципная газета ежедневно ускоряет нравственное разложение миллиона испорченных читателей; наоборот, газета с высокими принципами каждый день помогает миллиону других людей становиться лучше»1 (Пер. В. Лимановской). Поэтому одна из первейших обязанностей газеты — поддерживать «неугасимый, чистый огонь» доброго влияния, потому что «один яркий образец доброго влияния стоит больше, чем миллиард сомнительных». Этот образец необходимо поддерживать «в детской, в школе, в университете, в церкви, на страницах газет и даже в конгрессе, если только это возможно!» В приведенном ...