• Наши партнеры
    stardazerkalo.com
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 293).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    58ЕВА (ЕВ, ЕВУ, ЕВЫ, ЕВЕ)
    305ЕВАНГЕЛИЕ, ЕВАНГЕЛИИ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЕМ, ЕВАНГЕЛИЮ)
    20ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТАМИ)
    173ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИМ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ)
    494ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕМ)
    258ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕВ)
    23ЕВГРАФОВИЧ (ЕВГРАФОВИЧЕ, ЕВГРАФОВИЧА)
    24ЕВЛАМПИИ (ЕВЛАМПИЕВ, ЕВЛАМПИЕЙ)
    39ЕВРЕИНОВА (ЕВРЕИНОВ, ЕВРЕИНОВУ, ЕВРЕИНОВОЙ)
    1039ЕВРЕЙ (ЕВРЕЯ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЮ)
    44ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКЕ, ЕВРЕЙКОЙ)
    376ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКУЮ)
    76ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВОМ, ЕВРЕЙСТВУ, ЕВРЕЙСТВЕ)
    1295ЕВРОПА (ЕВРОПОЙ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ)
    234ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦЕМ)
    65ЕВРОПЕИЗМ (ЕВРОПЕИЗМА, ЕВРОПЕИЗМУ, ЕВРОПЕИЗМОМ, ЕВРОПЕИЗМЕ)
    669ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЙ)
    20ЕВРОПЕУС (ЕВРОПЕУСА, ЕВРОПЕУСОМ, ЕВРОПЕУСЕ)
    65ЕВСКИЙ (ЕВСКОГО, ЕВСКОЙ, ЕВСКОМУ, ЕВСКОМ)
    58ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТОМ)
    103ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКУЮ, ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКОГО)
    135ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРУ, ЕГОРОМ, ЕГОРОВ)
    26ЕГОРОВ (ЕГОРОВОЙ, ЕГОРОВА)
    151ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧЕМ, ЕГОРОВИЧЕ, ЕГОРОВИЧУ)
    72ЕГОРОВНА (ЕГОРОВНЕ, ЕГОРОВНОЙ, ЕГОРОВНЫ, ЕГОРОВНУ)
    30ЕГОРЫЧ, ЕГОРЫЧА (ЕГОРЫЧУ)
    342ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ)
    240ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЕМ)
    21ЕДИНИТЬ (ЕДИНИТ, ЕДИНЯ, ЕДИНИ, ЕДИНИЛИ, ЕДИНЯТ)
    94ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦУ)
    95ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНУЮ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНАЯ)
    32ЕДИНОВЕРЕЦ (ЕДИНОВЕРЦЕВ, ЕДИНОВЕРЦУ, ЕДИНОВЕРЦА, ЕДИНОВЕРЦЫ, ЕДИНОВЕРЦАМ)
    37ЕДИНОВЕРИЕ (ЕДИНОВЕРИЯ, ЕДИНОВЕРИЮ, ЕДИНОВЕРИЕМ, ЕДИНОВЕРИИ)
    44ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕДИНОВРЕМЕННЫХ, ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ, ЕДИНОВРЕМЕННОМ)
    26ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНЫХ, ЕДИНОГЛАСНОМУ)
    59ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОЙ, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНЫЕ)
    37ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНОМУ, ЕДИНОЛИЧНЫЕ, ЕДИНОЛИЧНЫМ, ЕДИНОЛИЧНОГО)
    18ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ, ЕДИНОМЫСЛИЮ, ЕДИНОМЫСЛИИ)
    61ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ)
    439ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННОЙ)
    434ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВОМ)
    362ЕДИНЫЙ (ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНЫМ, ЕДИНАЯ)
    23ЕДИНЯЩИЙ (ЕДИНЯЩЕЙ, ЕДИНЯЩАЯ, ЕДИНЯЩЕЕ, ЕДИНЯЩЕГО, ЕДИНЯЩУЮ)
    58ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКОЙ, ЕДКОЮ, ЕДКИЕ, ЕДКИМИ)
    103ЕДОР (ЕДОРА, ЕДОРОМ, ЕДОРУ, ЕДОРОВ)
    41ЕЖА, ЕЖ (ЕЖОМ, ЕЖЕ)
    35ЕЖЕВИКИН (ЕЖЕВИКИНА, ЕЖЕВИКИНУ)
    35ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКА)
    74ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНОМ, ЕЖЕГОДНОГО)
    183ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫМИ, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНОЙ)
    125ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ)
    60ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЕ, ЕЖЕМИНУТНОМ, ЕЖЕМИНУТНЫМ, ЕЖЕМИНУТНОГО)
    63ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКУ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ)
    82ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ)
    26ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНЫЕ, ЕЖЕЧАСНАЯ, ЕЖЕЧАСНЫ, ЕЖЕЧАСНОГО)
    38ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИТ, ЕЖИЛ, ЕЖИЛИ)
    47ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДУ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЮ)
    164ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИТ)
    181ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНОЙ)
    20ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГЕ)
    69ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИМ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ)
    31ЕКСАНДР (ЕКСАНДРУ, ЕКСАНДРА)
    27ЕЛАГИН (ЕЛАГИНА, ЕЛАГИНЫМ, ЕЛАГИНУ, ЕЛАГИНЕ)
    261ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНОЙ)
    89ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЕ (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТОЙ)
    95ЕЛИСЕЕВ (ЕЛИСЕЕВА, ЕЛИСЕЕВЫХ, ЕЛИСЕЕВЫ, ЕЛИСЕЕВЕ)
    40ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЮ)
    207ЕЛКА (ЕЛКЕ, ЕЛКУ, ЕЛОК, ЕЛКИ)
    95ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЯМ, ЕЛЯМИ, ЕЛЕЙ)
    60ЕМЕЛЬЯН, ЕМЕЛЬЯНА (ЕМЕЛЬЯНОВ, ЕМЕЛЬЯНОМ)
    30ЕМКИЙ (ЕМКИМ, ЕМКИЕ, ЕМКОЙ, ЕМКУЮ)
    53ЕМПЛЯРА (ЕМПЛЯРОВ, ЕМПЛЯРЫ, ЕМПЛЯРУ, ЕМПЛЯР)
    17ЕННО (ЕННОЙ, ЕННЕ, ЕННОМ, ЕННА)
    36ЕНОТ (ЕНОТАХ, ЕНОТА, ЕНОТОВ)
    290ЕПАНЧИНА (ЕПАНЧИНЫХ, ЕПАНЧИНЫМ, ЕПАНЧИНЫ, ЕПАНЧИН)
    37ЕПАРХИАЛЬНЫЙ (ЕПАРХИАЛЬНОГО, ЕПАРХИАЛЬНОМУ, ЕПАРХИАЛЬНЫМ, ЕПАРХИАЛЬНЫЕ, ЕПАРХИАЛЬНЫХ)
    38ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ, ЕПАРХИЮ, ЕПАРХИЙ)
    177ЕПИСКОП (ЕПИСКОПУ, ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПЫ, ЕПИСКОПОМ)
    66ЕРА (ЕРУ, ЕРЫ, ЕРОЙ)
    30ЕРАЛАШ (ЕРАЛАШЕМ, ЕРАЛАША)
    51ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЯМ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЕЙ)
    85ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКОМ, ЕРЕТИКИ)
    22ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКИЕ, ЕРЕТИЧЕСКИХ, ЕРЕТИЧЕСКОЙ, ЕРЕТИЧЕСКОМУ)
    32ЕРМАК (ЕРМАКОВ, ЕРМАКЕ, ЕРМАКУ, ЕРМАКА)
    20ЕРОШКА, ЕРОШКИ (ЕРОШКЕ, ЕРОШКОЙ)
    21ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ, ЕРУНДОЮ)
    47ЕСТВЕННЫЕ (ЕСТВЕННЫХ, ЕСТВЕННЫМИ, ЕСТВЕННУЮ)
    54ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
    338ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫХ, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ)
    45ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ)
    19ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ)
    23ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ)
    184ЕСТЬ (ЕЛ, ЕМ, ЕСТ, ЕДЯТ, ЕЛИ)
    110ЕФИМА, ЕФИМ, ЕФИМО (ЕФИМОВ, ЕФИМУ)
    134ЕФИМОВ (ЕФИМОВА, ЕФИМОВУ, ЕФИМОВЫМ, ЕФИМОВЕ)
    27ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧЕМ, ЕФИМОВИЧА)
    18ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕМУ, ЕХАВШИМ, ЕХАВШИЕ, ЕХАВШАЯ)
    396ЕХАТЬ (ЕХАЛИ, ЕХАЛ, ЕДЕТ, ЕДУ)
    36ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНА, ЕХИДНОЮ, ЕХИДНЫМИ, ЕХИДНАЯ)
    26ЕЧЕСТВЕННЫЕ (ЕЧЕСТВЕННЫХ, ЕЧЕСТВЕННЫМИ, ЕЧЕСТВЕННЫМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕВРАЗИЯ (ЕВРАЗИИ, ЕВРАЗИЮ)

    1. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Сергей Сергеевич Козлов
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: КОЗЛОВ р. 1966 В прозе Сергея Козлова, обращенной к облику современной эпохи, средствам массовой информации отводится особое место как одному из показателей того, что представляет собой современное общество, каково его будущее. Даже краткие упоминания о них могут существенно дополнять характеристики и персонажей, и самого переживаемого ими времени. Так в рассказе «Беднейшие люди» (2003) газеты упоминаются всего один раз, в самом финале, когда автор, подводя итоги истории о том, как нищие благодаря бандитской разборке неожиданно стали богатыми, сообщает: «А в газетах напечатали, что убили замечательного человека и бизнесмена — директора «Екатерининского» супермаркета, кандидата в депутаты областной Думы. Бедный он, бедный, — жалели старушки...» «В газетах» не могли не знать, так же, как и прочитавшие рассказ, о том, что никаким замечательным человеком убитый директор супермаркета не был, а был он «лощеный и хитроглазый», грубый, презиравший всех, кто был ниже или слабое его. Если газеты в этом рассказе выступают как источник лживой информации, то телевизор становится своеобразным символом равнодушия к судьбе заслуженного человека. Одна из участниц событий, Зоя Ивановна, в прошлом учитель русского языка и литературы, получила при выходе на пенсию телевизор в подарок и обещание «не забывать». Однако, как это водится, забыли, «забыли, потому что через два года вся страна впала в...
    2. Ломов В. М.: 100 великих романов. Джордж Оруэлл: "1984"
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста:   С началом Гражданской войны в Испании Оруэлл отправился в Барселону, где участвовал в боях в отряде милиции ПОУМ (Объединенная рабочая марксистская партия). В 1937 г. милицию объявили «троцкистами» и «пятой колонной»; начались массовые аресты и бессудные казни. Оруэлл бежал от преследований тайной полиции во Францию. Шок от предательства республиканцев («То, что я видел в Испании, а затем – мое знакомство с внутренним механизмом левых политических партий, внушило мне отвращение к политике»), писатель запечатлел в «Памяти Каталонии», «Скотном дворе» и «1984». Оруэлл был убежден, что демократия потерпела поражение из-за идейной нетерпимости, чистки и расправы над теми сторонниками Республики, кто не дул в партийную дуду. Главной темой его произведений стала преданная революция и авторитарная диктатура. Джордж Оруэлл   Антиутопию Оруэлл писал на острове Юра (Гебридские острова). Рабочее название звучало как «Последний человек в Европе», а затем по просьбе издателя было изменено на «1984». Предполагают, что писатель поменял местами последние две цифры года написания романа – 1948 на 1984. В 1949 г. книга увидела свет в Англии и Америке и была переведена на 62 языка....
    3. Подосокорский Н. Н. (Новгород Великий). Картина наполеоновского мифа в романе "Братья Карамазовы"
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: господствует во всех нас, в наших государствах и армиях, в нашем общественном мнении, во всем нашем политическом бытии, причем тем больше, чем меньше мы это сознаем. Освальд Шпенглер 1 Создавая картину наполеоновского мифа в "Братьях Карамазовых", Достоевский предполагал, что читатель знаком с его предыдущим творчеством. За три десятилетия писатель создал грандиозную "Наполеониаду", которая охватила целый комплекс проблем, связанных с функционированием наполеоновских легенд и идей в русской и европейской культуре. Еще А. С. Пушкин во второй главе "Евгения Онегина" сказал знаменитое: "Мы все глядим в Наполеоны..." Темы наполеонизма как конкретно-исторического выражения наполеоновского мифа в той или иной степени касались все значительные русские писатели XIX столетия, но наиболее полно русская национальная специфика этого явления была раскрыта именно Достоевским. В записях к "Дневнику писателя" за 1876 г. Ф. М. Достоевский, отмечая чрезвычайную размытость идеи любви к человечеству, вспомнил о Наполеоне I: "Но как вселить любовь к всему человечеству как к одному лицу. Из расчета, из выгоды? Странно. Почему мне любить человечество? (...) А как у меня вдруг явится расчет другой? Скажут,...
    4. Померанц Г.: Открытость бездне. Встречи с Достоевским. Смешной человек и народ-богоносец
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: человек и народ-богоносец СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕК И НАРОД-БОГОНОСЕЦ Ганди называл свои духовные поиски «экспериментами с истиной». Слово «эксперимент», взятое из лексикона позитивистской науки, плохо вяжется с религиозной истиной. Но когда-то «ипостась» тоже была непривычным словом. Чувство глубины, чувство вечности иногда требует новых слов, и опыт глубины приобретает новые формы. Дух эксперимента заложен в самом credo Достоевского: «Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы остаться с Христом вне истины, чем с истиной вне Христа». Почему Достоевский дарит это свое исповедание веры Ставрогину? И только через него – Шатову? Здесь (как сказал бы Достоевский) есть какая-то мысль. Мне кажется, что Ставрогину принадлежит прежде всего форм а суждения, форма интеллектуального эксперимента [71]. Можно предположить и это. А потом – нечто совершенно противоположное. Мышкину этот эксперимент ни к чему. Для него Христос и истина, Христос и собственная природа – одно. Но Достоевский – не Мышкин. Выбор ему необходим. И он делает вместе с Шатовым добрый выбор; но сознает, чувствует, испытывает воображением возможность злого выбора («истины» вместо Христа). Достоевский боится злого сердца, боится жестокого сладострастия – и от этого боится свободного ума, боится интеллектуального...