Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1509).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
155ИВА (ИВ, ИВОЙ, ИВЫ, ИВАМ)
3399ИВАН (ИВАНА, ИВАНОМ, ИВАНУ, ИВАНОВ)
730ИВАНОВА (ИВАНОВЫХ, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВ)
278ИВАНОВА, ИВАНОВ, ИВАНОВО (ИВАНОВУ, ИВАНОВЕ)
1276ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧА, ИВАНОВИЧЕ (ИВАНОВИЧУ, ИВАНОВИЧЕМ)
891ИВАНОВНЫ, ИВАНОВНА, ИВАНОВНЕ (ИВАНОВНОЙ, ИВАНОВНУ)
168ИВАНЫЧ, ИВАНЫЧА (ИВАНЫЧЕМ, ИВАНЫЧЕЙ, ИВАНЫЧУ)
487ИГРА (ИГРУ, ИГРЕ, ИГРЫ, ИГРОЙ)
398ИГРАТЬ (ИГРАЮТ, ИГРАЛ, ИГРАЛИ, ИГРАЕТ)
335ИГРОК (ИГРОКА, ИГРОКОВ, ИГРОКИ, ИГРОКЕ)
908ИДЕАЛ (ИДЕАЛА, ИДЕАЛОМ, ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛЫ)
218ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНО, ИДЕАЛЬНОЕ, ИДЕАЛЬНЫХ)
437ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНЫХ, ИДЕЙНО, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНУЮ)
379ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ)
176ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕОЛОГИИ, ИДЕОЛОГИЯМИ, ИДЕОЛОГИЮ, ИДЕОЛОГИЕЙ)
2295ИДЕЯ (ИДЕЕ, ИДЕЙ, ИДЕИ, ИДЕЮ)
784ИДИОТ (ИДИОТУ, ИДИОТЕ, ИДИОТА, ИДИОТОМ)
1048ИДТИ (ШЛА, ШЕЛ, ИДЕТ, ШЛИ)
242ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЯМИ)
814ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНОГО, ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНЫ)
262ИЗВЕЩАТЬ (ИЗВЕЩАЕТ, ИЗВЕЩАЛ, ИЗВЕЩАЛО, ИЗВЕЩАЛА, ИЗВЕЩАЮ)
201ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИ, ИЗВИНИЛ, ИЗВИНЮ)
214ИЗВОЗЧИК (ИЗВОЗЧИКА, ИЗВОЗЧИКОВ, ИЗВОЗЧИКИ, ИЗВОЗЧИКОМ)
206ИЗВОЛИТЬ (ИЗВОЛИЛИ, ИЗВОЛЬТЕ, ИЗВОЛИТЕ, ИЗВОЛИЛ, ИЗВОЛИТ)
239ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЯ, ИЗДАВАЛИ)
737ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЕМ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИИ)
313ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЯ, ИЗДАТЕЛЕМ, ИЗДАТЕЛЕЙ, ИЗДАТЕЛЮ)
153ИЗЛОЖЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕМ, ИЗЛОЖЕНИИ, ИЗЛОЖЕНИЙ)
159ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИИ, ИЗМЕНЕНИЙ)
246ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНИТ)
151ИЗО
280ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛА)
592ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЮ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИИ)
241ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЗИЛО, ИЗОБРАЖЕНЫ)
211ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЕМ)
291ИИСУС, ИИСУСЕ (ИИСУСА, ИИСУСОМ, ИИСУСУ)
198ИКОНА (ИКОНЫ, ИКОНОЙ, ИКОН, ИКОНЕ)
481ИЛЬИЧ (ИЛЬИЧА, ИЛЬИЧУ, ИЛЬИЧЕ, ИЛЬИЧЕМ)
182ИЛЬЯ (ИЛЬЕ, ИЛЬИ, ИЛЬЕЙ, ИЛЬЮ)
247ИЛЮША, ИЛЮШИ, ИЛЮШЕ (ИЛЮШУ, ИЛЮШЕЙ)
319ИМЕНИЕ (ИМЕНИЯ, ИМЕНИИ, ИМЕНИЮ, ИМЕНИЙ)
1229ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЮ)
174ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИМ)
401ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРОМ, ИМПЕРАТОРЕ)
170ИМПЕРАТОРСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКОГО, ИМПЕРАТОРСКОЙ, ИМПЕРАТОРСКУЮ, ИМПЕРАТОРСКОЕ, ИМПЕРАТОРСКОМУ)
153ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЕЙ, ИМПЕРИЙ)
635ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНАМИ, ИМЕНА, ИМЕНЕМ)
323ИНАЧЕ
267ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОМ)
169ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРЕ, ИНЖЕНЕРУ, ИНЖЕНЕРОВ)
451ИНЖЕНЕРНЫЙ (ИНЖЕНЕРНОМ, ИНЖЕНЕРНОГО, ИНЖЕНЕРНОЕ, ИНЖЕНЕРНУЮ)
982ИНКВИЗИТОР (ИНКВИЗИТОРЕ, ИНКВИЗИТОРА, ИНКВИЗИТОРОМ, ИНКВИЗИТОРУ)
201ИНОК, ИНОКА (ИНОКИ, ИНОКОВ, ИНОКЕ)
188ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННОЙ, ИНОСТРАННЫМ, ИНОСТРАННОМУ)
198ИНСТИНКТ (ИНСТИНКТЫ, ИНСТИНКТОМ, ИНСТИНКТАМ, ИНСТИНКТАМИ)
166ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТАМ)
184ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ (ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОМ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ)
334ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЮ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ)
571ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ)
348ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСЕН, ИНТЕРЕСНОЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ИНТЕРЕСНЫ)
239ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЮ, ИНТЕРЕСУЮТ)
213ИНТРИГА (ИНТРИГИ, ИНТРИГУ, ИНТРИГ, ИНТРИГЕ)
558ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИЮ, ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЕЙ)
761ИНЫЕ (ИНЫХ, ИНОЙ, ИНОГО, ИНОЕ)
176ИОАНН (ИОАННА, ИОАННОМ, ИОАННЕ, ИОАННУ)
555ИППОЛИТ, ИППОЛИТА, ИППОЛИТЕ (ИППОЛИТОМ, ИППОЛИТУ)
169ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКИ, ИРОНИЧЕСКИМ, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОЙ)
175ИРОНИЯ (ИРОНИЕЙ, ИРОНИИ, ИРОНИЮ, ИРОНИЕЮ)
2229ИСАЕВ (ИСАЕВЫХ, ИСАЕВУ, ИСАЕВОЙ, ИСАЕВА)
212ИСКАНИЕ (ИСКАНИЯ, ИСКАНИЙ, ИСКАНИЯМИ, ИСКАНИЯХ)
348ИСКАТЬ (ИЩУТ, ИЩЕТ, ИСКАЛ, ИЩУ)
332ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ)
158ИСКРА (ИСКРЫ, ИСКРУ, ИСКР, ИСКРОЙ)
267ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕГО, ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕЕ)
191ИСКРЕННЫЙ (ИСКРЕННО, ИСКРЕННА, ИСКРЕННЫ, ИСКРЕННОЕ)
925ИСКУССТВО (ИСКУССТВУ, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВА, ИСКУССТВОМ)
179ИСКУШЕНИЕ (ИСКУШЕНИЯ, ИСКУШЕНИЙ, ИСКУШЕНИЯМИ, ИСКУШЕНИЮ)
569ИСПОВЕДЬ (ИСПОВЕДИ, ИСПОВЕДЬЮ, ИСПОВЕДЯХ, ИСПОВЕДЕЙ)
155ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЕМ)
190ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИЛИ, ИСПОЛНИЛА)
208ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗОВАЛИ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ)
180ИСПРАВНИК (ИСПРАВНИКА, ИСПРАВНИКУ, ИСПРАВНИКИ, ИСПРАВНИКОМ)
179ИСПУГ (ИСПУГА, ИСПУГЕ, ИСПУГОМ, ИСПУГУ)
231ИСПУГАТЬ (ИСПУГАЛ, ИСПУГАЛА, ИСПУГАЛИ, ИСПУГАН)
169ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЮ, ИСПЫТЫВАЮТ)
586ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯМИ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЙ)
257ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ)
784ИСТИНА, ИСТИНЕ, ИСТИНЫ, ИСТИН (ИСТИНУ, ИСТИНОЙ)
369ИСТИННЫЙ (ИСТИННЫМ, ИСТИННАЯ, ИСТИННОГО, ИСТИННО)
256ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКОМ)
1041ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОЕ, ИСТОРИЧЕСКИХ)
1014ИСТОРИЯ (ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЙ)
409ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКИ)
183ИСХОД (ИСХОДА, ИСХОДЕ, ИСХОДОМ, ИСХОДУ)
178ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗНЕТ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗЛО)
184ИТАЛИЯ (ИТАЛИЮ, ИТАЛИИ, ИТАЛИЕЙ, ИТАЛИЕЮ)
168ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГИ, ИТОГОМ, ИТОГУ)
159ИХМЕНЕВ (ИХМЕНЕВА, ИХМЕНЕВЫХ, ИХМЕНЕВЫМ, ИХМЕНЕВЫ)
1303ИЮЛЬ (ИЮЛЕ, ИЮЛЯ, ИЮЛЮ, ИЮЛЕМ)
1551ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЕМ, ИЮНЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИДТИ (ШЛА, ШЕЛ, ШЛИ, ИДЕТ)

1. Леонид Цыпкин «Лето в Бадене». Страница 2
Входимость: 18. Размер: 70кб.
Часть текста: ночью прошел дождь, все умыто: и зелень, и асфальт, и дома, и трамваи, красные, словно покрытые свежим лаком, — и ты идешь, торопишься куда-то в предвидении чего-то необычайного, счастливого, что непременно должно произойти сегодня, — так в юности, учась еще в институте, я выходил из здания больни-цы, в которой мы жили в первые годы после возвращения из эвакуации, потому что город, в который мы вернулись, был почти разрушен, и нам дали комнату при больнице, в которой работал отец, рядом с уборной и с ванной — мимо нашей комнаты, стуча костылями по каменному полу, — здание больницы было старое с капитальнейшими стенами и с закопченными сводчатыми потолками — до революции здесь помещалась не то еврейская больница для бедных, не то богадельня, — стуча костылями, мимо двери нашей комнаты ковыляли в уборную инвалиды Отечественной войны, волоча ногу в грязноватом гипсовом футляре, — утром, когда я, торопясь в институт, проходил по больничному садику, инвалиды уже прогуливались или сидели на скамейках за деревянными столами, скручивая козью ножку из газетной бумаги, куря или забивая козла, — я торопился к проходной, чтобы поскорее выйти на улицу, шедшую в гору, с сохранив-шимися лишь несколькими домами, между которыми располагались пустыри, поросшие травой и крапивой, с грудами старых кирпичей от некогда бывших здесь зданий, — медсестры и даже многие врачи здоровались со мной первыми, потому что мой отец был ведущим хирургом больницы, и сторож в проходной тоже первым здоровался со мной, а я уже шел по улице, торопясь вверх, туда, где ходили красные, лакированные трамваи, ...
2. Достоевский на французской сцене - обзор Н. Л. Сухачева
Входимость: 16. Размер: 81кб.
Часть текста: СЦЕНЕ Обзор Н. Л. Сухачева В 1910 г. после постановки на сцене Художественного театра "Братьев Карамазовых" (премьера 12 октября) В. И. Немирович-Данченко писал К. С. Станиславскому: "Если хорошо угадать, почувствовать психологию автора вообще важно, то угадать, почувствовать ее у романиста -- самая первая необходимость. Это едва ли не самое главное различие драматурга от романиста, что последний дает не только рисунок, но и "круги", "приспособления" <...> Иногда,-- как у Достоевского,-- они стали избиты, истрепаны театрами; тогда надо заменить их другими, не выходя из "внутренних образов", определенно данных романистом" 1 . Это замечание во многом снимает ту скрытую полемику с "иллюстративным" 2 подходом к тексту, которую уже в следующем, 1911 г., открыл Жак Копо французской постановкой романа. "Братья Карамазовы" в "Театре искусств" (премьера 6 апреля) в инсценировке Жака Копо и Жана Круэ сыграли в истории "театра Достоевского" во Франции не меньшую роль, чем постановки Художественного театра в России. Спектакль неоднократно возобновлялся самим Копо, в марте 1913 г. и в ноябре 1921 г. в театре "Старая голубятня" и в 1917 г. на сцене театра "Гаррик" (США). Сценарий был использован также Альбером Камю в 1937 г. в театре "Экип" (Алжир) и Андре Барсаком в "Ателье" в 1945 г. -- будущими ...
3. А. Г. Достоевская. Дневник 1867 года. Книжка третья. Страница 3
Входимость: 22. Размер: 54кб.
Часть текста: как я легла вчера довольно рано, то несколько раз в ночь [просыпалась] и нисколько и не спала. Так без 25 минут 5 часов я проснулась и еще не совсем могла прийти хорошенько в себя, как вдруг услышала, что с Федей припадок. (Право, бог, вероятно, услышал мои молитвы о том, чтобы Сонечка или Миша могли родиться здоровыми; потому что я несколько раз уже замечала, что я или не спала, или только что проснулась, или не испугаюсь, когда с ним бывает припадок, так что и ребенку моему через это ничего не будет дурного.) Я тотчас вскочила, зажгла свечу и села к нему на постель. Припадок, по моему мнению, был не слишком сильный, потому что Федя даже не очень кричал, и довольно скоро пришел в себя, но потом у него лицо было до такой степени в эти мгновенья страшное, что я просто его испугалась (или я, может быть, сделалась такая, что на меня нападает страх). Право, мне до сих пор ни разу не случалось пугаться его, когда с ним это сделается, но сегодня до крайней степени страшное, такое страдающее лицо, что я побоялась за него. К тому же вдруг у него похолодело совершенно лицо и, главное, нос. Мне вдруг представилось, что он умрет. Как мне это было больно и как я молилась, чтобы припадок поскорее кончился! Федя довольно скоро очнулся и узнал меня. Он назвал мое имя, но я не расслышала, и чтобы знать, может ли он назвать имя мое, спросила, как меня зовут, и он, еще хорошенько не придя в себя, сказал мне, что меня зовут Анна. Потом он как будто бы пришел в себя <...>. Он все говорил, что боится так...
4. Петербургские пожары 1862 г. и Достоевский - публикация Н. Г. Розенблюма
Входимость: 15. Размер: 120кб.
Часть текста: и публикация [Н. Г. Розенблюма] После петербургских пожаров 1862 г. прошло более ста лет, а тайна этих событий до сих пор не раскрыта. Массовый характер пожаров тогда же вызвал у городского населения подозрения в поджогах. Скоро эти подозрения превратились в уверенность. Были ли поджоги единичными или они носили организованный характер, и если были организованы, то кем? Пожары еще продолжались, Петербург еще был окутан дымом, а правая пресса, инспирируемая правительством, и примкнувшая к ней значительная часть умеренно-либеральных журналистов уже кричали, что пожары организованы, и винили в них "лондонских пропагандистов", студентов, поляков и др., т. е. оппозиционеров. В противовес им прогрессивные публицисты после закрытия "Современника" и "Русского слова", не имея возможности высказаться с полной откровенностью, писали о пожарах как об обычных, частых в России "эпидемических пожарах" или, не касаясь вовсе причины, пытались лишь опровергнуть нелепые измышления правой печати. Третья версия -- о возможной провокационной роли правительства, которое само организовало пожары, чтобы обвинить в них левые круги и, возбудив тем самым против них ярость масс, пресечь нарастание революционной волны -- эта версия, естественно, не могла быть высказана в то время в легальной русской печати. Это сделал несколько позднее Герцен в 149-м листе "Колокола". Он писал:...
5. А. Г. Достоевская. Воспоминания. Часть четвертая. Пребывание за границей
Входимость: 24. Размер: 123кб.
Часть текста: но, кажется, будет идти целый день. У берлинцев окна отворены; под окном нашей комнаты распустилась липа. Дождь продолжается, но мы решили выйти, чтобы посмотреть город. Вышли на Unter den Linden, видели Schloss, Bau-akademie, Zeughaus, Opernhaus {Дворец, Академию архитектуры, Арсенал, Оперный театр (нем.). }, Университет и Ludvigs-kirche { Церковь Людовика (нем.). }. Дорогой Федя заметил мне, что я по-зимнему одета (белая пуховая шляпа) и что у меня дурные перчатки. Я очень обиделась и ответила, что если он думает, что я дурно одета, то нам лучше не ходить вместе. Сказав это, я повернулась и быстро пошла в противоположную сторону. Федя несколько раз окликнул меня, хотел за мною бежать, но одумался и пошел прежнею дорогою. Я была чрезвычайно обижена, мне показалось замечание Федора Михайловича ужасно неделикатным. Я почти бегом прошла несколько улиц и очутилась у Brandenburger Thor. Дождь все еще шел; немцы с удивлением смотрели на меня, девушку, которая, не обращая ни малейшего внимания, без зонтика, шла по дождю. Но мало-помалу я успокоилась и поняла, что Федя своим замечанием вовсе не хотел меня обидеть и что я напрасно погорячилась. Меня сильно обеспокоила моя ссора с Федей, и я бог знает что стала воображать. Я решила идти поскорее домой, думая, что Федя вернулся и я могу помириться с ним. Но каково было мое огорчение, когда, придя в гостиницу, я узнала, что Федя заходил уже домой, пробыл несколько минут в комнате и опять ушел. Боже мой, что я только перечувствовала! Мне представилось, что он меня...