• Наши партнеры
    Купить септик с установкой под ключ
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Л"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1142).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    158ЛАВКА (ЛАВКЕ, ЛАВКИ, ЛАВКУ, ЛАВОК)
    191ЛАВРА, ЛАВР (ЛАВРЫ, ЛАВРОВ, ЛАВРАХ, ЛАВРОМ, ЛАВРАМИ)
    141ЛАВРОВЫЙ (ЛАВРОВОМ, ЛАВРОВЫЕ, ЛАВРОВЫХ, ЛАВРОВЫМ)
    170ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРИ, ЛАГЕРЯХ, ЛАГЕРЕ)
    109ЛАЗАРЬ (ЛАЗАРЯ, ЛАЗАРИ, ЛАЗАРЕ, ЛАЗАРЕМ)
    302ЛАКЕЙ (ЛАКЕЯ, ЛАКЕЕМ, ЛАКЕЕВ, ЛАКЕИ)
    360ЛАМБЕРТ, ЛАМБЕРТА, ЛАМБЕРТЕ (ЛАМБЕРТУ, ЛАМБЕРТОМ)
    154ЛАСКОВОЕ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВ, ЛАСКОВЕЕ, ЛАСКОВА)
    195ЛГАТЬ (ЛЖЕТ, ЛГУ, ЛГАЛ, ЛЖЕШЬ)
    548ЛЕБЕДЕВА (ЛЕБЕДЕВ, ЛЕБЕДЕВУ, ЛЕБЕДЕВЫМ, ЛЕБЕДЕВОЙ)
    265ЛЕБЯДКИН (ЛЕБЯДКИНА, ЛЕБЯДКИНУ, ЛЕБЯДКИНЫХ, ЛЕБЯДКИНЫМ)
    283ЛЕВ (ЛЬВЕ, ЛЬВА, ЛЬВОВ, ЛЬВОМ)
    188ЛЕВ (ЛЕВОМ, ЛЕВЕ, ЛЕВА, ЛЕВУ)
    388ЛЕВИНА (ЛЕВИН, ЛЕВИНЫМ, ЛЕВИНУ, ЛЕВИНЕ)
    260ЛЕВЫЙ (ЛЕВ, ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ, ЛЕВОЮ)
    380ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДЕ, ЛЕГЕНД)
    353ЛЕГКИЙ (ЛЕГКИХ, ЛЕГКИМ, ЛЕГКО, ЛЕГЧЕ)
    122ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ (ЛЕГКОМЫСЛЕННО, ЛЕГКОМЫСЛЕННОГО, ЛЕГКОМЫСЛЕННЫ, ЛЕГКОМЫСЛЕННОЮ)
    213ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛО)
    375ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖИТ)
    104ЛЕКАРСТВО (ЛЕКАРСТВА, ЛЕКАРСТВАМ, ЛЕКАРСТВАМИ, ЛЕКАРСТВОМ)
    118ЛЕКАРЬ (ЛЕКАРЯ, ЛЕКАРЕЙ, ЛЕКАРЯМИ, ЛЕКАРЕМ)
    233ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИЯМ)
    212ЛЕМБКИ, ЛЕМБКА (ЛЕМБКЕ, ЛЕМБКАМИ, ЛЕМБКУ, ЛЕМБКОВ)
    208ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНУ, ЛЕНИНЕ)
    111ЛЕОНИД (ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДОВ, ЛЕОНИДУ, ЛЕОНИДОМ)
    583ЛЕОНТЬЕВА (ЛЕОНТЬЕВ, ЛЕОНТЬЕВУ, ЛЕОНТЬЕВЫМ, ЛЕОНТЬЕВЕ)
    204ЛЕРМОНТОВ (ЛЕРМОНТОВА, ЛЕРМОНТОВЫ, ЛЕРМОНТОВУ, ЛЕРМОНТОВЫМ)
    173ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСАХ, ЛЕСАМ)
    519ЛЕСКОВ (ЛЕСКОВА, ЛЕСКОВЫ, ЛЕСКОВЫМ, ЛЕСКОВУ)
    305ЛЕСОК (ЛЕСКОВ, ЛЕСКОМ, ЛЕСКУ)
    384ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАХ)
    1102ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТАХ)
    113ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕЧУ, ЛЕТЕЛ, ЛЕТЯТ, ЛЕТИ)
    215ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕГО, ЛЕТНИХ, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНЕМ)
    350ЛЕТОПИСЬ (ЛЕТОПИСИ, ЛЕТОПИСЕЙ, ЛЕТОПИСЯХ, ЛЕТОПИСЬЮ)
    174ЛЕЧЕНИЕ (ЛЕЧЕНИЯ, ЛЕЧЕНИИ, ЛЕЧЕНИЮ, ЛЕЧЕНИЕМ)
    151ЛЕЧИТЬ (ЛЕЧУ, ЛЕЧИЛ, ЛЕЧИТ, ЛЕЧИЛИ)
    234ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛА, ЛЕГЛИ, ЛЕГЛО)
    212ЛИБЕРАЛ (ЛИБЕРАЛОВ, ЛИБЕРАЛЫ, ЛИБЕРАЛАМИ, ЛИБЕРАЛА)
    157ЛИБЕРАЛИЗМ (ЛИБЕРАЛИЗМА, ЛИБЕРАЛИЗМЕ, ЛИБЕРАЛИЗМОМ, ЛИБЕРАЛИЗМУ)
    348ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ЛИБЕРАЛЬНЫХ, ЛИБЕРАЛЬНОЙ, ЛИБЕРАЛЬНОГО, ЛИБЕРАЛЬНО, ЛИБЕРАЛЬНАЯ)
    494ЛИЗАВЕТА, ЛИЗАВЕТЕ, ЛИЗАВЕТЫ (ЛИЗАВЕТУ, ЛИЗАВЕТОЙ)
    797ЛИЗЕ, ЛИЗЫ, ЛИЗА (ЛИЗОЙ, ЛИЗУ)
    179ЛИК (ЛИКЕ, ЛИКА, ЛИКУ, ЛИКИ)
    176ЛИЛЯ (ЛИЛЮ, ЛИЛИ, ЛИЛЕЙ, ЛИЛЕ)
    103ЛИНЕЙНЫЙ (ЛИНЕЙНОГО, ЛИНЕЙНОМ, ЛИНЕЙНЫЕ, ЛИНЕЙНЫХ)
    245ЛИНИЯ (ЛИНИЙ, ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЯМИ)
    259ЛИПУТИН (ЛИПУТИНА, ЛИПУТИНЫМ, ЛИПУТИНУ, ЛИПУТИНЕ)
    225ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКИ, ЛИРИКЕ, ЛИРИКУ)
    283ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЙ, ЛИРИЧЕСКИЕ)
    403ЛИСТ (ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТЫ, ЛИСТЕ)
    192ЛИСТОК (ЛИСТКИ, ЛИСТКЕ, ЛИСТКОВ, ЛИСТКАХ)
    426ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРАМ, ЛИТЕРАТОРА)
    1555ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРОЙ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЕ)
    1321ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ)
    437ЛИТЬ (ЛИТ, ЛИЛ, ЛЬЮТ, ЛИЛА, ЛЬЕТ)
    114ЛИХОРАДКА (ЛИХОРАДКЕ, ЛИХОРАДКИ, ЛИХОРАДКУ, ЛИХОРАДКАМИ)
    110ЛИХОРАДОЧНЫЙ (ЛИХОРАДОЧНО, ЛИХОРАДОЧНОМ, ЛИХОРАДОЧНЫМ, ЛИХОРАДОЧНЫЕ, ЛИХОРАДОЧНОГО)
    1286ЛИЦО (ЛИЦА, ЛИЦУ, ЛИЦЕ, ЛИЦОМ)
    1341ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЯМИ)
    615ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНОГО, ЛИЧНОЕ, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНЫХ, ЛИЧНО)
    103ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННЫЕ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННОЮ, ЛИШЕННЫХ)
    167ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШИЛ, ЛИШИЛА, ЛИШЕНЫ)
    183ЛИШНИЙ (ЛИШНИХ, ЛИШНЕГО, ЛИШНИМ, ЛИШНЕЕ)
    288ЛОБ (ЛБУ, ЛБОМ, ЛБА, ЛБЫ)
    128ЛОВКИЙ (ЛОВКО, ЛОВКОМУ, ЛОВКИМ, ЛОВКОЮ)
    315ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКИ, ЛОГИКЕ, ЛОГИКУ, ЛОГИКОЙ)
    242ЛОГИЧЕСКИЙ (ЛОГИЧЕСКОГО, ЛОГИЧЕСКАЯ, ЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКИХ)
    118ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖАСЬ, ЛОЖИЛСЯ, ЛОЖУСЬ, ЛОЖИТЕСЬ)
    225ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОЕ, ЛОЖНОГО, ЛОЖНОЙ, ЛОЖНАЯ)
    316ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
    131ЛОМАТЬ (ЛОМАЛ, ЛОМАЯ, ЛОМАЕТ, ЛОМАЛА)
    169ЛОНДОН (ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНА, ЛОНДОНОМ)
    114ЛОРД (ЛОРДА, ЛОРДОВ, ЛОРДЫ, ЛОРДЕ)
    231ЛОШАДЬ (ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДИ, ЛОШАДЯМ, ЛОШАДЯХ)
    365ЛУЖИНА (ЛУЖИН, ЛУЖИНУ, ЛУЖИНЫМ, ЛУЖИНЕ)
    126ЛУКОВКА (ЛУКОВКУ, ЛУКОВКЕ, ЛУКОВКОЙ, ЛУКОВКИ)
    232ЛУНАЧАРСКИЙ (ЛУНАЧАРСКОГО, ЛУНАЧАРСКАЯ, ЛУНАЧАРСКОМУ, ЛУНАЧАРСКИМ)
    217ЛУРЬЕ
    173ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧЕЙ, ЛУЧЕ, ЛУЧОМ)
    896ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕМУ, ЛУЧШЕГО, ЛУЧШИХ)
    207ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБ, ЛЮБУ, ЛЮБЫ)
    108ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ (ЛЮБЕЗНЕЙШАЯ, ЛЮБЕЗНЕЙШИМ, ЛЮБЕЗНЕЙШЕЙ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЕ)
    182ЛЮБЕЗНЫЙ (ЛЮБЕЗНО, ЛЮБЕЗЕН, ЛЮБЕЗНЫ, ЛЮБЕЗНА)
    319ЛЮБИМОВА (ЛЮБИМОВУ, ЛЮБИМОВ, ЛЮБИМОВЫМ, ЛЮБИМОВЕ)
    310ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМ, ЛЮБИМОГО, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМАЯ)
    188ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЯ, ЛЮБИТЕЛЕМ)
    1358ЛЮБИТЬ (ЛЮБЛЮ, ЛЮБИТ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИЛА)
    102ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЮСЬ, ЛЮБОВАЛСЯ, ЛЮБУЯСЬ, ЛЮБОВАЛАСЬ, ЛЮБУЕТСЯ)
    197ЛЮБОВНИК (ЛЮБОВНИКА, ЛЮБОВНИКОВ, ЛЮБОВНИКОМ, ЛЮБОВНИКИ)
    179ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНОЕ, ЛЮБОВНАЯ, ЛЮБОВНОГО)
    1857ЛЮБОВЬ (ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВИ, ЛЮБВЯХ, ЛЮБВЯМИ)
    281ЛЮБОЙ (ЛЮБОГО, ЛЮБОЕ, ЛЮБОМ, ЛЮБОМУ)
    232ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЕЕ, ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТЕН)
    213ЛЮБОПЫТСТВО (ЛЮБОПЫТСТВОМ, ЛЮБОПЫТСТВА, ЛЮБОПЫТСТВЕ, ЛЮБОПЫТСТВУ)
    135ЛЮБЯЩИЙ (ЛЮБЯЩАЯ, ЛЮБЯЩИХ, ЛЮБЯЩЕЕ, ЛЮБЯЩЕГО)
    2438ЛЮДИ (ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ)
    109ЛЮСЬЕН (ЛЮСЬЕНА, ЛЮСЬЕНОМ, ЛЮСЬЕНУ)
    117ЛЯМШИН (ЛЯМШИНЕ, ЛЯМШИНУ, ЛЯМШИНЫМ, ЛЯМШИНА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЛИЦЕЗРЕТЬ

    1. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Стендаль (Анри Мари Бейль)
    Входимость: 1. Размер: 52кб.
    Часть текста: в частности во французском, заняла периодическая печать уже в первой трети XIX века. Его роман «Красное и черное» (1831) имеет подзаголовок «Хроника XIX века». Однако это произведение писателя является более выражением его размышлений о судьбах родины и поколения, входящего в жизнь, на примере почти полувековой ее истории, нежели хроникой в полном смысле этого слова. Особое место в этой истории, с ее значительными событиями и периодами (к примеру, революции и Империи) занимает пресса. Она стала самым обычным явлением в жизни провинциального городка, поэтому «пространное анонимное письмо», в котором господину Реналю «весьма подробно сообщали о том, что происходит у него в доме», он «получил из города вместе со своей газетой»1 (Пер. С. Боброва и Н. Богословской). Для нас представляет интерес то, что герой получил «свою» газету, значит, были те, которые он своими назвать не мог. В третьей главе второй части романа есть эпизод, когда граф Норбер зашел в библиотеку «просмотреть газету, на случай, если вечером зайдет разговор о политике». Значит, газета была тем средством, которое позволяло быть в курсе политических событий и в случае необходимости поддержать соответствующий разговор. Этого мало, желание просмотреть газету привело к встрече графа с Жюльеном, о существовании которого «он уже успел позабыть», а встретив героя в библиотеке, граф «был с ним чрезвычайно любезен и предложил ему поехать кататься верхом» [237]. Получается, что желание графа быть в курсе политических событий в данном случае делает газету одной из причин дальнейшего развития сюжета. Герои романа, в том числе и сам Жюльен Сорель,...
    2. Виктор Ляху (г. Заокск). "Книга Иова" как прецедентный текст "Братьев Карамазовых" (из наблюдений над поэтикой диало гического слова)
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: мыслил для себя никакой своей работы, - к общечеловеческим ценностям мировой культуры. Ссылки на бесконечное множество конкретных авторов и героев, многообразное цитирование и переосмысление "вечных образов" - это одна из капитальных, можно сказать системообразующих, притом глубоко органичных и потому устойчивых примет напряженно-последовательных идейно-художественных поисков и самоопределений Ф. М. Достоевского. Говоря так, мы вовсе не сводим для себя дело к тому, на что указывал еще А. В. Чичерин, к тому, что художник "был полон образами мировой литературы" 1 . Историко-культурный контекст творчества Достоевского был шире даже всей мировой литературы в целом. Не останавливаясь на других, бывших для него в разное время актуальными пластах культуры, укажем как на главнейший -на мир Библии. Мир образов Священного Писания - это можно утверждать без всякого преувеличения - занимал одно из ключевых мест в "поэтике памяти" (Д. Томпсон) писателя. Американская исследовательница Диана Томпсон, отмечая с полным основанием, что "наиболее важным древним источником, на...
    3. Преступление и наказание (часть 3, глава 2)
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: вчерашнего дня". Самым ужаснейшим воспоминанием его было то, как он оказался вчера "низок и гадок", не по тому одному, что был пьян, а потому, что ругал перед девушкой, пользуясь ее положением, из глупопоспешной ревности, ее жениха, не зная не только их взаимных между собой отношений и обязательств, но даже и человека-то не зная порядочно. Да и какое право имел он судить о нем так поспешно и опрометчиво? И кто звал его в судьи! И разве может такое существо, как Авдотья Романовна, отдаваться недостойному человеку за деньги? Стало быть, есть же и в нем достоинства. Нумера? Да почему же он в самом деле мог узнать, что это такие нумера? Ведь готовит же он квартиру... фу, как это все низко! И что за оправдание, что он был пьян? Глупая отговорка, еще более его унижающая! В вине - правда, и правда-то вот вся и высказалась, "то есть вся-то грязь его завистливого, грубого сердца высказалась"! И разве позволительна хоть сколько-нибудь такая мечта ему, Разумихину? Кто он сравнительно с такою девушкой, - он, пьяный буян и вчерашний хвастун? "Разве возможно такое циническое и смешное сопоставление?" Разумихин отчаянно покраснел при этой мысли, и вдруг, как нарочно, в это же самое мгновение, ясно припомнилось ему, как он говорил им вчера, стоя на лестнице, что хозяйка приревнует его к Авдотье Романовне... это уж было невыносимо. Со всего размаху ударил он кулаком по кухонной печке, повредил себе руку и вышиб один кирпич. "Конечно, - пробормотал он про себя через минуту, с каким-то чувством самоунижения, - конечно, всех этих пакостей не закрасить и не загладить теперь никогда... а стало быть, и думать об этом нечего, а потому...
    4. Достоевский в неизданной переписке современников (1837-1881). Часть 5
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: на проверку Тургеневу. Тургенев написал вам [свое оправдательное] по этому поводу письмо, которое, говорят, ходит по рукам в Петербурге. Майков [подозревает, незлобиво обличая меня] догадался, что это есть не что иное, как выдержки из письма к нему Достоевского, и незлобиво обличил меня в доставлении оных вам. Сперва это его немножко покоробило, а потом я его успокоил тем, что это общая участь всех писем подобного рода 1 [и что Достоевский, вероятно] [Если последнее предположение справедливо и если упомянутый слух верен, то Майков вот о чем вас просит, чтобы вы выгородили из оного Достоевского, [ибо молва приписывает ему доставление этих мыслей вам], т. е., если можно, написали бы к Тургеневу письмо [что-де до вас дошел слух, что будто в Петербурге приписывают], в котором его уверили бы, что отзыв о нем вы получили не от Достоевского, а случайно выдержку из одного его частного письма 2 ... Черновой автограф. ЦГАЛИ, ф. 87, оп. 1, ед. хр. 65 (чистовой автограф: ЦГАЛИ, ф. 46, оп. 1, ед. хр. 76). Николай Платонович Барсуков (1838--1906) -- историк, впоследствии автор двадцатидвухтомного (не завершенного) труда "Жизнь и труды М. П. Погодина" (СПб., 1888--1910). Петр Иванович Бартенев (1829--1912) -- редактор-издатель журнала "Русский архив" и хранитель Чертковской...
    5. Лео Яковлев: Достоевский: призраки, фобии, химеры. I. Скорбный лист
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: ибо вполне русские люди с русской душой — Антон Чехов, Иван Бунин, Владимир Набоков и многие другие на дух не переносили Достоевского. Вероятно, их всех, как и обрусевшего украино-поляка Владимира Короленко, защищало от чар этого гения присущее им абсолютное психическое здоровье, поскольку для восприятия творений Достоевского необходим надрыв и не в гостиной и не в избе, как в «Братьях Карамазовых», а в душе читателя, будь она русской или не русской. «Достоевский...— гениальный исследователь больной человеческой души», «Мир Достоевского...— серый мир душевнобольных, где ничего не меняется» (В. Набоков), «эпилептический гений» (Г. Брандес). «Это своего рода мрачный лиризм разлагающейся и больной души», «... художник... пишет скорбный лист собственной души, не поучает, а заражает читателя» (В. Короленко). * * * Достоевский страдал хроническим заболеванием головного мозга — эпилепсией (Morbus comitialis, как называли ее в Древнем Риме), или же, говоря по-простому,— падучей болезнью, первый приступ которой официально был зафиксирован в свидетельстве о состояний его здоровья в 1850 г., в период ссылки. Возможно, они случались и ранее, так как дочь...