Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1509).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
243ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННАЯ)
516ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙН)
507ТАЙНЫЙ (ТАЙНОЙ, ТАЙНА, ТАЙНО, ТАЙНЫ, ТАЙНОГО)
540ТАЛАНТ (ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТЕ, ТАЛАНТЫ)
168ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОМ, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
351ТАЛЕР (ТАЛЕРОВ, ТАЛЕРА, ТАЛЕРЫ, ТАЛЕРУ)
511ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНОЙ)
162ТВАРЬ (ТВАРЯМ, ТВАРЕЙ, ТВАРЬЮ, ТВАРИ)
349ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДЫМ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДО, ТВЕРДОЕ)
291ТВЕРЬ (ТВЕРИ)
152ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЮ, ТВОРЕНИИ)
171ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦУ, ТВОРЦОВ)
534ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОГО)
1193ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ)
574ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРАХ, ТЕАТРОМ)
195ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНО)
188ТЕЗИС (ТЕЗИСА, ТЕЗИСОМ, ТЕЗИСЕ, ТЕЗИСОВ)
809ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТОМ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТУ)
265ТЕКУЩИЙ (ТЕКУЩЕЙ, ТЕКУЩИХ, ТЕКУЩЕГО, ТЕКУЩИЕ)
162ТЕЛЕВИЗОР (ТЕЛЕВИЗОРА, ТЕЛЕВИЗОРУ, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ТЕЛЕВИЗОРОВ)
284ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММОЮ, ТЕЛЕГРАММОЙ)
321ТЕЛО (ТЕЛОМ, ТЕЛА, ТЕЛУ, ТЕЛАХ)
791ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ, ТЕМЫ)
138ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТОЮ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ)
397ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНО, ТЕМНОЙ, ТЕМНЫХ)
296ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЕЙ, ТЕНДЕНЦИЮ)
228ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ)
148ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКИ, ТЕОРЕТИКА, ТЕОРЕТИКАМИ)
211ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ)
557ТЕОРИЯ (ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИИ, ТЕОРИЕЙ)
238ТЕПЕРЕШНИЙ (ТЕПЕРЕШНЕЙ, ТЕПЕРЕШНЕМ, ТЕПЕРЕШНЕЕ, ТЕПЕРЕШНЕГО)
177ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛЫЕ, ТЕПЛОГО)
148ТЕРМИН (ТЕРМИНАХ, ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНЫ)
152ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПЕЛО)
165ТЕРРАСА (ТЕРРАСУ, ТЕРРАСЕ, ТЕРРАСЫ, ТЕРРАСАХ)
207ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЯ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЛ)
180ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНЕЕ, ТЕСНУЮ)
270ТЕТКА (ТЕТКИ, ТЕТКЕ, ТЕТОК, ТЕТКУ)
658ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЕЙ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЬЮ)
250ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ)
141ТИМОФЕЕВНА (ТИМОФЕЕВНЫ, ТИМОФЕЕВНЕ, ТИМОФЕЕВНОЙ, ТИМОФЕЕВНУ)
817ТИП (ТИПУ, ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ)
367ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЙ, ТИПОГРАФИЕЙ)
387ТИХИЙ (ТИХИМ, ТИХО, ТИХОЕ, ТИШЕ)
447ТИХОН (ТИХОНА, ТИХОНУ, ТИХОНЕ, ТИХОНОМ)
151ТИШИНА (ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЮ, ТИШИНУ)
395ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ)
224ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЕЕ)
157ТОЛКИ, ТОЛК (ТОЛКУ, ТОЛКА, ТОЛКОВ)
184ТОЛКОВАТЬ (ТОЛКОВАЛ, ТОЛКУЮТ, ТОЛКУЕТ, ТОЛКОВАЛИ)
376ТОЛПА (ТОЛПУ, ТОЛПЕ, ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ)
1607ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОМУ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМ, ТОЛСТОЙ)
282ТОМ (ТОМОВ, ТОМАХ, ТОМЕ, ТОМА)
250ТОМСК (ТОМСКЕ, ТОМСКОМ, ТОМСКА, ТОМСКУ)
406ТОМСКИЙ (ТОМСКОЙ, ТОМСКОГО, ТОМСКОМ, ТОМСКИМ, ТОМСКИХ)
463ТОН (ТОНЕ, ТОНОМ, ТОНА, ТОНУ)
205ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКИМИ, ТОНКИЕ, ТОНКИМ, ТОНКОЕ)
218ТОПОР (ТОПОРОМ, ТОПОРА, ТОПОРУ, ТОПОРЫ)
170ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕЙ, ТОРГОВЛЕ)
214ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОМ, ТОРЖЕСТВЕННОГО, ТОРЖЕСТВЕННАЯ)
242ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВУ)
150ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИЛИ, ТОРОПИЛА, ТОРОПИТ)
360ТОСКА (ТОСКЕ, ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКУ)
138ТОСКОВАТЬ (ТОСКУЕТ, ТОСКОВАЛ, ТОСКОВАЛА, ТОСКУЮ)
166ТОТЛЕБЕНА (ТОТЛЕБЕНУ, ТОТЛЕБЕН, ТОТЛЕБЕНЕ, ТОТЛЕБЕНОМ)
143ТОЦКИЙ (ТОЦКОГО, ТОЦКОМ, ТОЦКОМУ, ТОЦКИМ)
209ТОЧИТЬ (ТОЧИЛ, ТОЧИТ, ТОЧИЛО, ТОЧЕН)
698ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКЕ)
557ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫХ, ТОЧНЫЕ)
530ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИЙ)
490ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКУЮ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЕ)
218ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННЫХ)
334ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЯМИ)
200ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРУ, ТРАКТИРАМ)
239ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЕМ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
350ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮ)
156ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГЕ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГУ)
473ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ)
163ТРЕТЬЯКОВА (ТРЕТЬЯКОВ, ТРЕТЬЯКОВУ, ТРЕТЬЯКОВОЙ, ТРЕТЬЯКОВЫМ)
793ТРИ
211ТРИДЦАТЬ
156ТРОЕ
139ТРОЙКА (ТРОЙКЕ, ТРОЙКУ, ТРОЙКИ, ТРОЙКАХ)
767ТРОФИМОВИЧА, ТРОФИМОВИЧ, ТРОФИМОВИЧЕ (ТРОФИМОВИЧУ, ТРОФИМОВИЧЕМ)
543ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДУ)
367ТРУДНЫЙ (ТРУДНЕЕ, ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНАЯ)
137ТРУП (ТРУПАМ, ТРУПЫ, ТРУПОМ, ТРУПА)
153ТРУСОЦКИЙ (ТРУСОЦКОГО, ТРУСОЦКОМУ, ТРУСОЦКИМ, ТРУСОЦКОЙ)
143ТУМАН (ТУМАНУ, ТУМАНЕ, ТУМАНА, ТУМАНОМ)
1322ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВЕ)
165ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКИХ, ТУРЕЦКОГО, ТУРЕЦКОМ)
297ТУРОК (ТУРКИ, ТУРКАМИ, ТУРКЕ, ТУРКУ)
142ТУРЦИЯ (ТУРЦИИ, ТУРЦИЮ, ТУРЦИЕЙ, ТУРЦИЕЮ)
704ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАХ)
170ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМЕ, ТЬМОЙ)
547ТЮМЕНЦЕВА (ТЮМЕНЦЕВ, ТЮМЕНЦЕВУ, ТЮМЕНЦЕВЫМ, ТЮМЕНЦЕВОЙ)
237ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМАМИ)
396ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВУ, ТЮТЧЕВЕ, ТЮТЧЕВЫМ)
452ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛО)
152ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТОСКОВАВШИЙ (ТОСКОВАВШЕГО, ТОСКОВАВШАЯ)

1. А. Г. Достоевская. Воспоминания. Часть четвертая. Пребывание за границей
Входимость: 1. Размер: 123кб.
Часть текста: заметил мне, что я по-зимнему одета (белая пуховая шляпа) и что у меня дурные перчатки. Я очень обиделась и ответила, что если он думает, что я дурно одета, то нам лучше не ходить вместе. Сказав это, я повернулась и быстро пошла в противоположную сторону. Федя несколько раз окликнул меня, хотел за мною бежать, но одумался и пошел прежнею дорогою. Я была чрезвычайно обижена, мне показалось замечание Федора Михайловича ужасно неделикатным. Я почти бегом прошла несколько улиц и очутилась у Brandenburger Thor. Дождь все еще шел; немцы с удивлением смотрели на меня, девушку, которая, не обращая ни малейшего внимания, без зонтика, шла по дождю. Но мало-помалу я успокоилась и поняла, что Федя своим замечанием вовсе не хотел меня обидеть и что я напрасно погорячилась. Меня сильно обеспокоила моя ссора с Федей, и я бог знает что стала воображать. Я решила идти поскорее домой, думая, что Федя вернулся и я могу помириться с ним. Но каково было мое огорчение, когда, придя в гостиницу, я узнала, что Федя заходил уже домой, пробыл несколько минут в комнате и опять ушел. Боже мой, что я только перечувствовала! Мне представилось, что он меня разлюбил, и, уверившись, что я такая дурная и капризная, нашел, что он слишком несчастлив, и бросился в Шпрее. Затем мне представилось, что он пошел в наше посольство, чтоб развестись со мной, выдать мне отдельный вид и отправить меня обратно в Россию. Эта мысль тем более укрепилась во мне, что я заметила, что Федя отпирал чемодан (он оказался не на том месте, как давеча, и ремни были развязаны). Очевидно, Федя доставал наши бумаги, чтобы идти в посольство. Все эти несчастные мысли до того меня измучили, что я начала горько плакать, упрекать себя в капризах и дурном сердце. Я дала себе слово, если Федор Михайлович меня бросит, ни за что не вернуться в Россию, а спрятаться где-нибудь в деревушке за границей, чтоб вечно оплакивать мою потерю. Так прошло два часа. Я поминутно ...
2. Ломов В. М.: 100 великих романов. Джон Голсуорси: "Собственник", "Последнее лето Форсайта"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: множества романов, пьес, новелл, стихотворений, эссе, статей и очерков, английский писатель Джон Голсуорси (1867–1933) прославился своим романным циклом о Форсайтах, состоящим из двух трилогий: «The Forsyte Saga» – «Саги о Форсайтах» (1906–1921) и «Современной комедии» (1924–1928). Главную тему своего творчества – показ обыденной жизни, в которой пребываем веемы, лелеемые покоем или будоражимые раздором, – Голсуорси задал в первом же романе цикла «The Man of Property» – «Собственник» (1906) и интерлюдии «The Indian Summer of a Forsyte» – «Последнее лето Форсайта» (1918). Эти два произведения, ставшие самыми совершенными его творениями и основанием эпопеи, вознесли писателя на литературный Олимп. Их секрет был в том, что, по словам друга Голсуорси, английского писателя Дж. Конрада, они были «написаны с правдивостью, которая озадачивает, и к тому же с ошеломляющим мастерством. В них нет ни единого слова, сказанного только для того, чтобы им блеснуть». Голсуорси в своем творчестве явил целый мир, очень близкий мipy Л. Толстого, разве что без великой философии русского писателя, отчего он (этот мир) никак не обмельчал и не исказился.   «Сага о Форсайтах» и «Современная комедия» – эпопея из 6 романов и 4 интерлюдий (в русском переводе их все включили в «Сагу о Форсайтах»),...
3. А. Г. Достоевская. Воспоминания. Часть пятая. Снова в России
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: прежде чем станем на ноги. На одну помощь божию только и надеюсь! - Зачем горевать заранее, - старалась я его утешить, - будем надеяться, что бог нас не оставит! Главное, наша давнишняя мечта исполнилась, и мы с тобою опять на родине! Мы остановились в гостинице на Большой Конюшенной улице, но прожили там всего два дня. Оставаться в ней, ввиду приближавшегося прибавления семейства, было неудобно, да и не по средствам. Мы заняли две меблированные комнаты в третьем этаже дома No 3 по Екатерингофскому проспекту. Выбрали эту местность с тою целью, чтобы наша девочка жаркие июльские и августовские дни могла проводить в Юсуповом саду, который находится поблизости. В первые же дни по приезде нас посетили родные Федора Михайловича, и со всеми ими мы встретились очень дружелюбно. За эти четыре года положение Эмилии Федоровны Достоевской изменилось к лучшему: старший сын ее, Федор Михайлович, был отличный музыкант и имел много выгодных уроков на рояле. Второй сын, Михаил Михайлович, служил в банке. Дочь, Екатерина Михайловна, тоже имела занятия по стенографии, так что семье жилось довольно привольно. К тому же Эмилия Федоровна привыкла за это время к мысли, что Федор Михайлович, имея семью, может помогать ей только в экстренных случаях. Лишь одни Павел...
4. Братья Карамазовы. Книга десятая. Мальчики. V. У Илюшиной постельки
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: сидели в этот раз у Илюши, и хоть все они готовы были, как и Смуров, отрицать, что помирил и свел их с Илюшей Алеша, но это было так. Всё искусство его в этом случае состояло в том, что свел он их с Илюшей, одного за другим, без «телячьих нежностей», а совсем как бы не нарочно и нечаянно. Илюше же это принесло огромное облегчение в его страданиях. Увидев почти нежную дружбу и участие к себе всех этих мальчиков, прежних врагов своих, он был очень тронут. Одного только Красоткина недоставало, и это лежало на его сердце страшным гнетом. Если было в горьких воспоминаниях Илюшечки нечто самое горьчайшее, то это именно весь этот эпизод с Красоткиным, бывшим единственным другом его и защитником, на которого он бросился тогда с ножиком. Так думал и умненький мальчик Смуров (первый пришедший помириться с Илюшей). Но сам Красоткин, когда Смуров отдаленно сообщил ему, что Алеша хочет к нему прийти «по одному делу», тотчас же оборвал и отрезал подход, поручив Смурову немедленно сообщить «Карамазову», что он сам знает, как поступать, что советов ни от кого не просит и что если пойдет к больному, то сам знает, когда пойти, потому что у него «свой расчет». Это было еще недели за две до этого воскресенья. Вот почему Алеша и не пошел к нему сам, как намеревался. Впрочем, он хоть и подождал, но, однако же, послал Смурова к Красоткину еще раз и еще раз. Но в оба эти раза Красоткин ответил уже самым нетерпеливым и резким отказом, передав Алеше, что если тот придет за ним сам, то он за это никогда не пойдет к Илюше, и чтоб ему больше не надоедали. Даже до самого этого последнего дня сам Смуров не знал, что Коля решил отправиться к Илюше в это утро, и только накануне вечером, прощаясь со Смуровым, Коля вдруг резко объявил ему, чтоб он ждал его завтра утром дома, потому что пойдет вместе с ним к Снегиревым, но чтобы не смел, однако же, никого уведомлять о его прибытии, так как он хочет прийти нечаянно. Смуров...
5. Фридлендер Г. M.: Ф. М. Достоевский и его наследие
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: человеку, роковым образом заблудившемуся в путанице своих собственных идей и представлений, падшей женщине, ребенку — сделали Достоевского одним из величайших писателей-гуманистов мира. Федор Михайлович Достоевский родился 30 октября (11 ноября) 1821 г. в Москве. Отец его, сын сельского священника, юношей порвал с семейными традициями и навсегда оставил родной дом. В Москве он получил медицинское образование, в 1812 г. во время нашествия Наполеона начал службу в военных госпиталях, затем определился лекарем в Мариинскую больницу для бедных. В конце жизни М. А. Достоевский на деньги, накопленные долголетним трудом, купил под Москвой (около Зарайска) две маленькие деревеньки, где будущий писатель впервые столкнулся с родной природой и почувствовал огромное, сохранившееся у него на всю жизнь уважение к русскому крестьянину. Об этом он впоследствии поведал в рассказе «Мужик Марей». В 1843 г. Ф. М. Достоевский окончил Главное инженерное училище в Петербурге, куда поступил по желанию отца, но уже через год оставил службу в Инженерном департаменте, решив посвятить себя литературе. Незадолго до этого, в 1844 г., в печати появился первый литературный опыт Достоевского — перевод романа Бальзака «Евгения Гранде». В мае 1845 г. Достоевский закончил свой первый роман «Бедные люди». Роману этому предшествовали не дошедшие до нас драматические опыты — факт неслучайный, если учесть острый драматизм последующих его произведений. «Бедные...