Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3106).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
296КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТУ)
256КАЗАРМА (КАЗАРМЫ, КАЗАРМУ, КАЗАРМЕ, КАЗАРМАМ)
481КАЗАТЬ (КАЗАЛА, КАЗАЛ, КАЗАЛИ, КАЗАЛО)
239КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛ, КАЗНЯТ, КАЗНИТЕ)
296КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЯХ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯМ)
333КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ)
222КАНЦЕЛЯРИЯ (КАНЦЕЛЯРИИ, КАНЦЕЛЯРИЮ, КАНЦЕЛЯРИЯХ, КАНЦЕЛЯРИЕЙ)
209КАПИТАЛ (КАПИТАЛА, КАПИТАЛЫ, КАПИТАЛУ, КАПИТАЛОВ)
383КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЕ)
2056КАРАМАЗОВЫ (КАРАМАЗОВЫМ, КАРАМАЗОВА, КАРАМАЗОВЫХ, КАРАМАЗОВ)
228КАРЕНИНА (КАРЕНИНОЙ, КАРЕНИН, КАРЕНИНУ, КАРЕНИНЫМ)
244КАРЕПИН (КАРЕПИНОЙ, КАРЕПИНА, КАРЕПИНУ, КАРЕПИНЫМ)
301КАРЕТА (КАРЕТУ, КАРЕТЫ, КАРЕТЕ, КАРЕТОЙ)
259КАРМАН (КАРМАНЕ, КАРМАНА, КАРМАНЫ, КАРМАНАХ)
314КАРНАВАЛЬНЫЙ (КАРНАВАЛЬНОГО, КАРНАВАЛЬНАЯ, КАРНАВАЛЬНОЙ, КАРНАВАЛЬНЫХ, КАРНАВАЛЬНЫЕ)
681КАРТИНА (КАРТИНЕ, КАРТИН, КАРТИНЫ, КАРТИНУ)
242КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ)
813КАТЕРИНА (КАТЕРИНЕ, КАТЕРИНУ, КАТЕРИНЫ, КАТЕРИНОЙ)
361КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИ, КАТИЛИ, КАТЯТ, КАТИЛ)
632КАТКОВА (КАТКОВЫМ, КАТКОВУ, КАТКОВ, КАТКОВЕ)
209КАТОК (КАТКОВ, КАТКОМ)
228КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКУЮ, КАТОЛИЧЕСКОЕ, КАТОЛИЧЕСКАЯ)
227КАТОЛИЧЕСТВО (КАТОЛИЧЕСТВА, КАТОЛИЧЕСТВУ, КАТОЛИЧЕСТВОМ, КАТОЛИЧЕСТВЕ)
575КАТОРГА (КАТОРГИ, КАТОРГУ, КАТОРГЕ, КАТОРГОЙ)
234КАТОРЖНИК (КАТОРЖНИКА, КАТОРЖНИКОВ, КАТОРЖНИКОМ, КАТОРЖНИКАМИ)
306КАТОРЖНЫЙ (КАТОРЖНЫХ, КАТОРЖНЫЕ, КАТОРЖНОЙ, КАТОРЖНАЯ)
527КАТЯ (КАТЮ, КАТЕЙ, КАТЕ, КАТИ)
456КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВАМ)
656КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
463КИРИЛЛ (КИРИЛЛОВ, КИРИЛЛОМ, КИРИЛЛА)
816КИРИЛЛОВА (КИРИЛЛОВ, КИРИЛЛОВУ, КИРИЛЛОВЫМ, КИРИЛЛОВЕ)
411КЛАСС (КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССА, КЛАССАХ)
1479КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГ, КНИГЕ)
668КНИЖКА (КНИЖЕК, КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖКЕ)
248КНИЖНЫЙ (КНИЖНАЯ, КНИЖНОГО, КНИЖНОЙ, КНИЖНО)
204КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЕ, КНЯГИНЮ)
2964КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ)
234КОВАЛЕВСКИЙ (КОВАЛЕВСКОЙ, КОВАЛЕВСКАЯ, КОВАЛЕВСКОГО, КОВАЛЕВСКОМУ)
346КОВНЕР (КОВНЕРА, КОВНЕРУ, КОВНЕРОМ, КОВНЕРЕ)
226КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ, КОЛЕНЯМ)
584КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЮ, КОЛОЛО)
658КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕ)
361КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЯХ, КОМЕДИЕЙ)
515КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЯМИ, КОМИССИЕЙ)
471КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТОВ, КОМИТЕТЕ)
207КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКИМ)
901КОМНАТА (КОМНАТ, КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТУ)
275КОНВЕРТ (КОНВЕРТЕ, КОНВЕРТА, КОНВЕРТАХ, КОНВЕРТОВ)
895КОНЕЦ (КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ)
252КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНЫМ)
254КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНОВ)
246КОНСТАНТИНОПОЛЬ (КОНСТАНТИНОПОЛЯ, КОНСТАНТИНОПОЛЕМ)
267КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОВ, КОНТЕКСТУ)
205КОНТОРА (КОНТОРУ, КОНТОРЕ, КОНТОРЫ, КОНТОР)
328КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТЫ, КОНЦЕПТУ)
288КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
413КОНЧИТЬ (КОНЧИЛА, КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛО)
224КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕ, КОНЯХ, КОНЯМИ)
203КОНЮХОВ (КОНЮХОВА, КОНЮХОВУ, КОНЮХОВЫМ, КОНЮХОВЫХ)
210КОПЕЙКА (КОПЕЙКИ, КОПЕЕК, КОПЕЙКУ, КОПЕЙКАХ)
374КОРОЛЕНКО
292КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ)
259КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСОМ, КОРПУСУ, КОРПУСЕ)
266КОРРЕКТУРА (КОРРЕКТУРЕ, КОРРЕКТУРЫ, КОРРЕКТУРУ, КОРРЕКТУР)
273КОРРЕСПОНДЕНТ (КОРРЕСПОНДЕНТА, КОРРЕСПОНДЕНТОМ, КОРРЕСПОНДЕНТОВ, КОРРЕСПОНДЕНТЫ)
230КОФЕ
286КРАЕВСКИЙ (КРАЕВСКОГО, КРАЕВСКОМУ, КРАЕВСКИМ, КРАЕВСКОМ)
646КРАЙНИЙ (КРАЙНИХ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕГО)
214КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВОГО, КРАСИВ)
296КРАСНЫЙ (КРАСНЫМИ, КРАСНЫЕ, КРАСНЫМ, КРАСНАЯ)
626КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ, КРАСОТЫ, КРАСОТУ)
202КРЕДИТОР (КРЕДИТОРОВ, КРЕДИТОРЫ, КРЕДИТОРАМИ, КРЕДИТОРАМ)
272КРЕПКИЙ (КРЕПЧЕ, КРЕПКО, КРЕПКИМ, КРЕПКОГО)
329КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНЫХ, КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНЫЕ, КРЕПОСТНЫМ)
326КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЯХ, КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТЬЮ)
243КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛА)
296КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТА, КРЕСТЕ, КРЕСТАМИ)
618КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
202КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНЕ, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНОМ)
401КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКИЕ)
206КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСЫ, КРИЗИСОВ, КРИЗИСЕ)
261КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКА, КРИКУ)
346КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНУ, КРИКНЕТ)
1045КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКЕ, КРИТИКИ, КРИТИКУ)
335КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКОМ, КРИТИЧЕСКИХ)
406КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧИТ, КРИЧАЛА, КРИЧАТ, КРИЧАЛ)
253КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯМИ, КРОВАТЕЙ)
448КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЕЙ)
264КРОКОДИЛ (КРОКОДИЛА, КРОКОДИЛОМ, КРОКОДИЛЕ, КРОКОДИЛОВ)
270КРОТКИЙ (КРОТКАЯ, КРОТКОЙ, КРОТКО, КРОТКИЕ)
398КРУГ (КРУГА, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГАХ)
541КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКИ)
1959КУЗНЕЦКИЙ (КУЗНЕЦК, КУЗНЕЦКОГО, КУЗНЕЦКОЙ, КУЗНЕЦКА)
552КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУР)
299КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОМ, КУЛЬТУРНОМУ)
251КУМАНИНА (КУМАНИНОЙ, КУМАНИНЫХ, КУМАНИН, КУМАНИНЫМ)
341КУПЕЦ (КУПЦА, КУПЦОВ, КУПЦЫ, КУПЦУ)
563КУПИТЬ (КУПИЛА, КУПИЛИ, КУПИЛ, КУПЛЮ)
282КУРС, КУРСЫ (КУРСОВ, КУРСЕ, КУРСА)
223КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНИ, КУХНЮ, КУХНЕЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КАФКА (КАФКИ, КАФКЕ, КАФКУ, КАФКОЙ)

1. Евлампиев И. И.: Антропология Достоевского. 3. Личность как Абсолют. Метафизические « эксперименты »
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: особенностей творчества Достоевского, поскольку проблема человека была центральной для всей мировой литературы начиная с Эсхила (и ранее). Некоторое уточнение может дать одна из важнейших идей С. Аскольдова, который полагал, что Достоевский впервые в мировой литературе сделал объектом изображения именно личность в человеке, в то время как в предшествующей литературе таким объектом были либо тип , либо характер [34] . Изображение человека как типа (Гоголь, Островский, Лесков) — это изображение всеобщих характеристик человека, выявляющихся в его взаимодействии со средой (прежде всего, социальной). Изображение характера (здесь Аскольдов называет Тургенева и Л. Толстого) — это изображение основных составляющих внутреннего мира человека, основных закономерных форм его реакции на внешний мир. Наконец, изображение человека как личности предполагает выявление внутренней неповторимости, индивидуальности и цельности человека. Соглашаясь в целом с этой мыслью Аскольдова, необходимо отметить тем не менее, что она недостаточна ясна. Ведь изобразить индивидуальность человека, его внутренне, личностное бытие пытается и психологическая литература, берущая свой исток в творчестве Толстого. Достоевский, безусловно, также изображает внутренний мир личности, тонкие психологические нюансы душевной жизни; вспомним, например, внутренний монолог «подпольного человека» или «поток сознания» Раскольникова, прорывающийся на страницы «Преступления и наказания». Однако очевидно, что для Достоевского это никогда не было главной целью; «импрессионистическое» изображение индивидуальности, свойственное психологической литературе, схватывает личность на уровне...
2. Ломов В. М.: 100 великих романов. Андрей Белый: "Петербург"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: по словам М. Цветаевой, «его смотрели, как спектакль». Более всего знаменит Андрей Белый своим «Петербургом» (1911–1914, вторая редакция – 1919–1922) – первым русским модернистским романом, посвященным событиям 1905 г. Роман этот знаменит во всем мире, хотя специалисты часто и недоумевают: почему? – Для иностранца этот роман априори остается непознанной землей, как и для всякого не ирландца до конца непознанным является «Улисс» Дж. Джойса. «Петербург» до сих пор не имеет ни одного адекватного перевода на какой-либо иностранный язык, поскольку непереводим.   Роман «Петербург» был впервые опубликован в 1913–1914 гг. в издательстве «Сирин», а через два года выпущен отдельным изданием. В 1922 г. в Берлине вышла сокращенная версия романа, а в 1928 г. еще с дополнительными сокращениями – в Москве. Андрей Белый. Художник Л. Бакст   Андрей Белый воспринимал столицу Российской империи через призму «Медного всадника» Пушкина, «Невского проспекта» и других повестей Гоголя, романов Достоевского, поэзии Некрасова, Блока, Вл. Соловьева. Все это наложило отпечаток на роман, также как и мистическое учение антропософа Р. Штейнера, поклонником которого был писатель. Центральную линию, составляющую основу сюжета, Белый позаимствовал из истории террора в России: покушения на премьер-министра П. Столыпина, совершенного провокатором, агентом охранки Д. Богровым, истории провокатора Е. Азефа, одного из руководителей партии эсеров и одновременно – агента охранки и пр. У всех персонажей есть прототипы в жизни и в литературе. У сенатора Аблеухова их двое: обер-прокурор Синода К. Победоносцев и шаржированный образ Каренина из романа Л. Толстого «Анна Каренина». Основанием для создания...
3. Ломов В. М.: 100 великих романов
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: по "Истории трех царств" ("Троецарствие") Ренессанс Франсуа Рабле: "Гаргантюа и Пантагрюэль" Ланьлинский Насмешник: "Цветы сливы в золотой вазе, или Цзинь, Пин, Мэй" Мигель де Сервантес Сааведра: "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" XVII век Ганс Якоб Кристоф фон Гриммельсгаузен: "Затейливый Симплиций Симплициссимус" XVIII век Даниэль Дефо: "Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо…" Джонатан Свифт: "Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей" Аббат Прево: "История кавалера де Грие и Манон Леско" Ален Рене Лесаж: "Похождения Жиль Блаза из Сантильяны" Сэмюэл Ричардсон: "Кларисса, или История молодой леди…" ("Кларисса Гарлоу") Генри Филдинг: "История Тома Джонса, Найденыша" Дени Дидро: "Племянник Рамо" Цао Сюэцинь (Цао Чжан): "Сон в красном тереме" Иоганн Вольфганг Гёте: "Страдания юного Вертера" Маркиз де Сад: "120 дней содома, или Школа разврата" XIX век Джейн Остин: "Гордость и предубеждение" Эрнст Теодор Вильгельм (Амадей) Гофман: "Эликсиры сатаны" Чарльз Роберт Метьюрин: "Мельмот Скиталец" Вальтер Скотт: "Айвенго" Александр Сергеевич Пушкин: "Евгений Онегин" Оноре де Бальзак: "Гобсек" Стендаль (Анри Мари Бейль): "Красное и черное" Михаил Юрьевич Лермонтов: "Герой нашего времени" Николай Васильевич Гоголь: "Мертвые души" Александр Дюма-отец, Огюст Маке: "Граф Монте-Кристо" Шарлотта Бронте: "Джен Эйр" Уильям Мейкпис...
4. Лео Яковлев: Достоевский: призраки, фобии, химеры. I. Скорбный лист
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Часть текста: критик в том случае примерял на себя тогу литературного Бармалея, ибо вполне русские люди с русской душой — Антон Чехов, Иван Бунин, Владимир Набоков и многие другие на дух не переносили Достоевского. Вероятно, их всех, как и обрусевшего украино-поляка Владимира Короленко, защищало от чар этого гения присущее им абсолютное психическое здоровье, поскольку для восприятия творений Достоевского необходим надрыв и не в гостиной и не в избе, как в «Братьях Карамазовых», а в душе читателя, будь она русской или не русской. «Достоевский...— гениальный исследователь больной человеческой души», «Мир Достоевского...— серый мир душевнобольных, где ничего не меняется» (В. Набоков), «эпилептический гений» (Г. Брандес). «Это своего рода мрачный лиризм разлагающейся и больной души», «... художник... пишет скорбный лист собственной души, не поучает, а заражает читателя» (В. Короленко). * * * Достоевский страдал хроническим заболеванием головного мозга — эпилепсией (Morbus comitialis, как называли ее в Древнем Риме), или же, говоря...
5. Ломов В. М.: 100 великих романов. Жан Поль Сартр: "Тошнота"
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: – единственный лауреат Нобелевской премии по литературе (1964), открыто отказавшийся от ее получения по идейным соображениям – ради сохранения «своей независимости».   Роман, который можно было бы вслед за «Процессом» Ф. Кафки назвать патологией реализма, обрел более ажурное имя – экзистенциальный, т. е. роман о некоем субъекте, озабоченном собственным существованием более всего на свете и воспринимавшем огромный мiръ Льва Толстого как заурядную тошноту. Автору и его герою не повезло – им обоим пришлось жить в таком мире, в котором даже самому здоровому человеку становилось дурно. Не надо забывать, что книга была написана в 1938 г., за год до начала мировой бойни, к которой подошло человечество – толпа в интерпретации Сартра. Первоначально роман был озаглавлен «Меланхолия», и это было не самое плохое его название. Во всяком случае, в нем было меньше биологии. Помимо Ф. Кафки и философов С. Кьеркегора и Н. А. Бердяева на Сартра оказал сильное влияние Ф. М. Достоевский, рассматривавший проблемы личности и ценности человеческого достоинства. Эти да еще несколько главных тем экзистенциализма – «утрата смысла жизни, изношенность духовных ценностей, которые уже ни для кого не ценны, кризис мировоззрения» и т. п. – стали струнами, на которых писатель исполнил свой минорный роман. Жан Поль Сартр   Антуан Рокантен жил себе жил, 6 лет колесил по свету от Севильи до Борнео, ничем себя особенно не обременял, был свободен от служебных, любовных, дружеских и иных привязанностей, даже от следования некоторым правилам, принятым в обществе, и вдруг почувствовал ко всему этому (к тому, чего у него, вообще-то говоря, не было в...