Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 392).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
61ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
129ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫ, ЖАДНОЙ, ЖАДНЫХ, ЖАДНЫМ)
247ЖАЖДА (ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЕ)
164ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛА)
70ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩИХ, ЖАЖДУЩИМ, ЖАЖДУЩЕЙ, ЖАЖДУЩЕМУ, ЖАЖДУЩЕЕ)
101ЖАК (ЖАКЕ, ЖАКОМ, ЖАКА)
99ЖАКЛАР (ЖАКЛАРА, ЖАКЛАРОВ, ЖАКЛАРАМИ, ЖАКЛАРЫ)
179ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЯ)
199ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛИ, ЖАЛИТ)
199ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКАЯ, ЖАЛКОГО)
133ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБУ)
63ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНЫХ, ЖАЛОБНЕЕ)
71ЖАЛОВАНИЕ (ЖАЛОВАНИЯ, ЖАЛОВАНИЮ, ЖАЛОВАНИИ, ЖАЛОВАНИЕМ)
190ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЮ)
192ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛА, ЖАЛУЮТ)
151ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ, ЖАЛОСТЯМ)
173ЖАН (ЖАНА, ЖАНОМ, ЖАНЕ, ЖАНУ)
124ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМАМИ, ЖАНДАРМА)
487ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРОВ, ЖАНРЫ)
276ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВАЯ)
177ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРУ, ЖАРЕ)
104ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИЕ, ЖАРКИХ, ЖАРКИМ)
90ЖАТЬ (ЖМУ, ЖМЕТ, ЖАЛА, ЖМИ)
79ЖАТЬ (ЖАЛИ, ЖАЛ, ЖАЛА, ЖАЛО)
75ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕЕ, ЖГУЧИЕ, ЖГУЧИМ, ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧЕГО)
425ЖДАТЬ (ЖДАЛИ, ЖДУ, ЖДАЛ, ЖДЕТ)
54ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШАЯ, ЖЕЛАВШЕЙ, ЖЕЛАВШИМИ, ЖЕЛАВШЕЕ)
56ЖЕЛАЕМЫЙ (ЖЕЛАЕМОЕ, ЖЕЛАЕМОГО, ЖЕЛАЕМЫЕ, ЖЕЛАЕМОЙ)
400ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ)
64ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННЕЕ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННОГО)
68ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНОГО, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ)
423ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛА, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТ)
81ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩАЯ)
68ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗЫ)
234ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНУЮ, ЖЕЛЕЗНАЯ)
160ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫМ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТ, ЖЕЛТАЯ)
70ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКУ)
61ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНО, ЖЕЛЧЕН, ЖЕЛЧНЫЕ, ЖЕЛЧНОМУ, ЖЕЛЧНОГО)
89ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧИ, ЖЕЛЧЬЮ)
1225ЖЕНА (ЖЕНУ, ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ)
99ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫЕ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОГО)
406ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВЕ, ЖЕНЕВУ, ЖЕНЕВЫ, ЖЕНЕВОЙ)
119ЖЕНЕВСКИЕ, ЖЕНЕВСКИЙ (ЖЕНЕВСКОГО, ЖЕНЕВСКОМ, ЖЕНЕВСКИХ)
389ЖЕНИТЬ (ЖЕНИТ, ЖЕНИЛ, ЖЕНЮ, ЖЕНИТЕ)
143ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБ, ЖЕНИТЬБУ)
266ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХИ, ЖЕНИХОМ)
324ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ)
994ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЕ)
348ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНИ, ЖЕНЮ, ЖЕНЕЙ)
325ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
111ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВОВАЛ, ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВУЮТ, ЖЕРТВУЕТЕ)
228ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТЫ, ЖЕСТОВ)
73ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТОК, ЖЕСТКОМ, ЖЕСТКУЮ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКО)
256ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКОЙ)
199ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЯМИ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
80ЖЕЧЬ (ЖГЛИ, ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГИ, ЖГЛО)
108ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛИ, ЖИВАЛА, ЖИВАЮ, ЖИВАЛ)
118ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТЕ, ЖИВИТ, ЖИВЯТ)
599ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВ, ЖИВЫХ, ЖИВОЕ)
74ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦУ)
76ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНЫМИ, ЖИВОПИСЕН, ЖИВОПИСНЫХ)
103ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
96ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТЫ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ)
195ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНАЯ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ)
55ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧ, ЖИВУЧА, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧАЯ, ЖИВУЧИ)
123ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩЕМУ, ЖИВУЩИЕ)
89ЖИВШИЙ (ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ, ЖИВШИХ, ЖИВШЕМУ)
491ЖИД (ЖИДА, ЖИДОВ, ЖИДЫ, ЖИДОМ)
73ЖИДКИЙ (ЖИДОК, ЖИДКИЕ, ЖИДКА, ЖИДКИМИ, ЖИДКИ)
109ЖИДОВ (ЖИДОВУ, ЖИДОВА)
86ЖИДОВСКИЙ (ЖИДОВСКОЙ, ЖИДОВСКИЕ, ЖИДОВСКИХ, ЖИДОВСКОЕ, ЖИДОВСКАЯ)
73ЖИЗНЕННОСТЬ (ЖИЗНЕННОСТИ, ЖИЗНЕННОСТЬЮ)
448ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННОМ)
92ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯМ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ)
3831ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЯХ, ЖИЗНЕЙ)
327ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМ, ЖИЛАХ)
136ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫМИ, ЖИЛЫ, ЖИЛЫЕ, ЖИЛО)
83ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТУ, ЖИЛЕТА, ЖИЛЕТАХ)
193ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦА, ЖИЛЬЦОМ)
54ЖИЛИТЬ (ЖИЛЬ, ЖИЛЯ)
63ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАМИ)
67ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫ, ЖИРНОМУ, ЖИРНЕЕ, ЖИРНОЮ)
113ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКАЯ)
143ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯХ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЮ)
105ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА, ЖИТЕЛЬСТВЕ, ЖИТЕЛЬСТВОМ)
323ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЮ, ЖИТИЯХ)
984ЖИТЬ (ЖИВУТ, ЖИВЕТ, ЖИЛ, ЖИЛИ)
83ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ, ЖИТЬЮ)
208ЖОРЖ (ЖОРЖЕМ, ЖОРЖА, ЖОРЖИ, ЖОРЖЕ)
64ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ, ЖРЕБИЕВ, ЖРЕБИИ, ЖРЕБИЯ)
67ЖУАНА, ЖУАН (ЖУАНОМ, ЖУАНУ, ЖУАНЕ)
92ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКАЯ, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМУ)
1698ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛА)
485ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТАМ, ЖУРНАЛИСТОМ)
165ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ)
61ЖУРНАЛИСТСКИЙ (ЖУРНАЛИСТСКАЯ, ЖУРНАЛИСТСКИХ, ЖУРНАЛИСТСКОМ, ЖУРНАЛИСТСКУЮ)
163ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНОМУ, ЖУРНАЛЬНУЮ)
104ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОЙ, ЖУТКОЕ, ЖУТКИЕ, ЖУТКАЯ)
57ЖУЧОК (ЖУЧКА, ЖУЧКУ, ЖУЧКИ, ЖУЧКЕ)
63ЖЮЛЬЕН (ЖЮЛЬЕНА, ЖЮЛЬЕНОМ, ЖЮЛЬЕНУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖАЛЕЮЩИЙ (ЖАЛЕЮЩАЯ, ЖАЛЕЮЩИХ, ЖАЛЕЮЩЕЙ)

1. Фридлендер Г. М.: Реализм Достоевского. Глава IV. Достоевский и русский классический роман XIX века. "Преступление и наказание". Страница 1
Входимость: 1. Размер: 94кб.
Часть текста: три: Ломоносов, Пушкин и частию Гоголь» (XII, 207—208). Последующая плеяда русских писателей-романистов XIX века, включая Толстого и самого Достоевского, «вышла, — по словам последнего, — прямо из Пушкина, одного из величайших русских людей, но далеко еще не понятого и не растолкованного» (XII, 208). Свое понимание значения Пушкина в истории русской литературы XIX века Достоевский в наиболее обобщенном и развернутом виде изложил в «Речи о Пушкине» (1880). Пушкин, по мнению Достоевского, первый из русских писателей XIX века создал образ того главного героя, который с этого времени надолго занял в русской литературе центральное место. Таким героем явился, по определению Достоевского, тип «интеллигентного русского», ощущающего себя несчастным «скитальцем в родной земле» и при этом страстно стремящегося не к одному лишь своему личному, но к «всемирному счастью», «к мировой гармонии», более или менее отчетливо сознающего невозможность личного счастья без избавления от страданий других униженных и страждущих (XII, 378). И в то же время Пушкин, по убеждению Достоевского, первый из великих русских писателей XIX века почувствовал, каков тот единственный верный путь, который может и должен привести его героя к освобождению от одиночества и страданий. Таким путем явились для Пушкина поиски воссоединения мыслящего и страдающего человека из интеллигентных кругов с народом. «Пушкин первый объявил, что русский человек не раб и никогда не был им, несмотря на многовековое рабство... Это был не барин, милостивый и гуманный, жалеющий мужика за его горькую участь, это был человек, сам перевоплощавшийся сердцем своим в простолюдина, — в суть его, почти в образ его»,— писал Достоевский (XII, 351—352). «Всеобъемлющую» любовь Пушкина к народу Достоевский считал главным источникам исторического величия...
2. Семёнов А.Н., Семёнова В.В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Эрнст Теодор Амадей Гофман
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: При этом писатель резко отрицательно относился к малограмотной газетной критике музыкальных гениев и их шедевров, к попыткам поучать композиторов. Если газета не имела отношения к критике музыкальных произведений искусства, то она могла выступать как вполне органичное и даже умиротворяющее явление, или как минимум то, что способствует умиротворению и покою. В повести «Золотой горшок: сказка из новых времен» (1814) «новые времена» выступают как эпоха ожесточения борьбы светлых и темных сил за душу человека. Мир повести, в соответствии с картиной мира романтизма, существует в двух сферах: реальной и фантастической, за счет взаимопроникновения и взаимовлияния последних раскрывается смысловое ядро повести. В повествовании о реальном мире концепт газета у Гофмана присутствует исключительно редко, что, однако, не мешает ему исполнять роль характеристики этого мира, быть показателем изменения настроения персонажа. К примеру, когда возбужденное состояние господина тайного архивариуса Линдгорста, по наблюдениям студента Ансельма, сменяется покоем и умиротворением, когда он становится «тих и кроток», он обязательно «не промолвит ни слова, а будет себе сидеть за газетами или смотреть в дымные колечки из своей трубки <_>»1 (Пер. Вл. Соловьева). В рассказе «Известие о дальнейших судьбах собаки Берганца» (1814) черный бульдог, который представляется как «собака с большим опытом», хорошо знающий литературное творчество повествователя, в представлении последнего, обладает философским умом. Бульдог Берганца в рассказе Гофмана живет в двух мирах: фантастическом и реальном. Поэтому он знает, как ведут себя и какие песни поют ведьмы. Он видел, что в фантастическом мире есть «престранные уродливые звери, копирующие человеческие лица», видел, что там живут «люди в жутко...
3. Ф. М. Достоевский - А. Г. Достоевской. 6 июня 1874
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: грустно. Стою уже второй день в сквернейшем (как оказалось) Hotel Dagmar, и в скверной моей комнате мне мерещутся детки и ты. С дороги же особенно расстроены нервы. Ну вот тебе отчет по порядку. Вчера приехал в Петербург сонный и решительно исковерканный дорогой и дремотой сидя. В Dagmar остановился потому, что подвернулся первый из Dagmar на станции. Тотчас же, выпив их ужасного чаю, отправился по делам. В редакции узнал, что князь 278 еще в Петербурге, и получил 6 руб. за два Идиота (больше не продано). 279 Затем отправился в Общ<ество> вз<аимного> кредита, где Миша 280 уже ждал меня и тотчас же сам отдал мне 2 золотых. Но билета в Вз<аимном> кредите заложить оказалось невозможным, ибо надо быть членом Общества. (Кстати, Шевяков 281 поглядел на меня и даже головой не кивнул; я, разумеется, также). Но Миша предложил немедленно отправиться с ним в Волжско-Камский банк и заложить там. В Волжско-Камском банке дело тотчас уладилось, и отчасти благодаря книгопродавцу Надеину, 282 который подвернулся тут в банке, по своим делам, и отрекомендовал меня одному чиновнику, по словам Надеина, "обожателю моих произведений". Заложил я от своего имени. Копию с обязательства, выданную мне, я оставил на сохранение, пока буду за границей, у Миши. Полагаю, что это безопасно, и ты не рассердишься за это: заложено на мое имя, при свидетелях, и по возвращении из-за границы я успею взять копию от Миши. Срок до 5-го сентября, т<о> е<сть> на три месяца; за вычетом % получил всего 117 р. 50 к. Впрочем, если...
4. Вересаев В. В.: О Достоевском и Льве Толстом. "Да здравствует весь мир!" (О Льве Толстом). III. "Смысл добра"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: Но перед Левиным встает, как сам он чувствует, «опасный» вопрос: «Ну, а евреи, магометане, конфуцианцы, буддисты, что же они такое?» Левин отвечает: «Вопроса о других верованиях и их отношениях к божеству я не имею права и возможности решить». Кто же тогда дал ему право решать вопрос о христианских верованиях, — решать, что именно моральное содержание христианства единственно дает людям силу жизни? Тщетно ждем мы от художника Толстого, чтобы он в живых образах показал нам раскрывшийся Левину смысл жизни. «С Кити никогда не будет ссор, с гостем, кто бы он ни был, буду ласков». Но с Кити Левин опять поссорился — и приходит к окончательному выводу: «Так же буду сердиться на Ивана-кучера, так же буду спорить… Но жизнь моя теперь не только не бессмысленна, как было прежде, но имеет несомненный смысл добра, который я властенвложить в нее». Не «вложил», даже не «вложу», а только «властенвложить»! И что вложить-то? «С Кити не будет ссор, с гостем буду ласков». И бессмысленная прежде жизнь вдруг освещается смыслом! Вот тот живящий хлеб, который, наконец, нашел Левин. Но ведь этот хлеб из папье-маше! Левин искал пищу в игрушечных и оружейных лавках. Очевидно, в одной из игрушечных...
5. Померанц Г.: Открытость бездне. Встречи с Достоевским. Князь Мышкин
Входимость: 1. Размер: 106кб.
Часть текста: Князь Мышкин КНЯЗЬ МЫШКИН Мышкин рассказывает сестрам Епанчиным «про одного человека: «Этот человек был раз взведен, вместе с другими, на эшафот, и ему прочитан был приговор смертной казни расстрелянием, за политическое преступление. Минут через двадцать прочтено было и помилование, и назначена другая степень наказания; но, однако же, в промежутке между двумя приговорами, двадцать минут или по крайней мере четверть часа, он прожил под несомненным убеждением, что через несколько минут он вдруг умрет. (...) Он помнил все с необыкновенной ясностью и говорил, что никогда ничего из этих минут не забудет. <...> Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей: ему казалось, что эти лучи – его новая природа, что он через три минуты как-нибудь сольется с ними... Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль: «Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь – какая бесконечность! И все это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил!» Александра Епанчина спрашивает князя: «Ну, что же он с этим богатством сделал потом? Жил ли каждую минуту «счетом»? – О нет, он мне сам говорил, – я его уже про это спрашивал,...